+7 (963) 648-40-42 w/a

Балетная школа 'Иданко' для детей в Москве

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Оплата на сайте

Для оплаты отсканируйте QR-код в мобильном приложение банка или штатной камерой телефона:

QR-код СБП

Занятия в балетных классах школы балета "Иданко" сочетаются с выступлениями детей на сцене. Балетная школа регулярно принимает участие в фестивалях и конкурсах по хореографии, организует проведение концертов.  Энтузиазм и профессионализм наших педагогов-хореографов и упорство и увлеченность балетом учащихся позволяют успешно ставить и давать балетные представления.

Выход участников волшебного бала. Сцена балета. Постановка балетной школы "Иданко". 

Финальные кадры бала

Балет для детей, детская хореография

Прекрасный способ совместить спортивное и эстетическое развитии ребёнка - это занятия балетом.
В школе балета "Иданко" балетное искусство преподают детям в возрасте от 3 лет. Занятие балетом (классическим танцем) развивает работоспособность и упорство, делает детей более выносливыми, психически устойчивыми и контактными. Уроки балета развают музыкальность, чувство ритма, делают грациозной осанку и походку, развивают гибкость, пластичность, силу. Занятия, в зависимости от возраста и кондиций ребенка, включают такие элементы как ритмика, балетная гимнастика, стретчинг, изучение балетных поз и позиций, упражнения у хореографического станка, прыжковая и пальцевая техника.

Занятия балетом развивают ребенка не только физически, но и эстетически. В процессе обучения балету дети знакомятся и приобщаются к лучшими образцами балетного и музыкального классического наследия. На более поздних этапах обучения изучаются другие жанровые разновидности балета, такие как народно-характерный и историко-бытовой танец, а росту артистизма и выразительности способствует курс сценического (актерского) мастерства. Программа обучения балетному танцу в школе балета "Иданко" основана на классической методике и практике А.Я. Вагановой и Н.П. Базаровой.