Кукла Француженка в исполнении Лысаковой Анны. Педагог Валерия Корнилова.
Игрушка с родины балета
Хореография, классический танец для детей от 3 до 15 лет
Занятия балетом (классическая хореография, классический танец) для детей проводятся, как правило, 3 раза в неделю в учебных группах, сформированных с учетом возраста и обученности. Залы для занятий имеют соответствующее оборудование. Для сопровождающих предусмотрена рекреационная зона.
Целями программы обучения в балетной школе "Иданко" является освоение техники классического танца, формирование навыков, развитие координации, выразительности и артистизма. Подготовка включает широкий арсенал приемов, в ней последовательно с возрастающей степенью сложности добавляются элементы экзерсиса, разделов адажио (adagio), аллегро (allegro), пальцевой техники (не ранее 6 лет) и вращений.
В младших группах осуществляется постановка корпуса, развитие двигательных навыков, выворотности, гибкости, прыгучести, шага, координации, музыкальности. В старших учебных группах программа нацелена на освоение более сложных приемов, развитие выразительности и индивидуальности учащихся. Занятия состоят из балетной гимнастики, ритмики, упражнений у станка, занятий на середине зала, работе над номерами концертного и театрального репертуара, теоретической и культурно-познавательной части.
Важным фактором успеха, мотивации и нацеленности детей на результат занятий балетом являются публичные выступления на сцене. В этих выступления заняты практически все учащиеся, независимо от возраста и уровня мастерства. Наши квалифицированные педагоги-хореографы способны подготовить к концертному выступлению любого ребенка, а так же соединить в театральном действе различные по уровню сложности вариации, объедининенные общим замыслом и сюжетом.
Обучение балету предполагает знакомство и освоение трех жанровых направлений балета - классического, народно-характерного, историко-бытового танцев.
Сценическое (актерское) мастерство является одним из предметов, изучаемых в нашей школе балета. Сценические перевоплощения и переживания актера имеют две стороны. С одной стороны действо требует от него проявлять настоящие чувства, то есть вживаться в образ, с другой стороны он должен быть способным имитировать (играть) проявления радости, переживаний и другие человеческие эмоции.