На пути к совершенству и гармонии для школы балета "Иданко" важно компенсировать монотонность занятий в балетых классах, с однообразным порядком и неоднократными повторениями упражнений, без которых не возможен прогресс, выступлениями детей на сцене, "оживить и раскрасить" программу обучения балету детей. Поэтому балетная школа на радость детям и их родителям принимает активное участие в различных фестивалях и конкурсах по хореографии, организует концерты и театральные представления.
Кукла Китаянка. Композицию из балета исполняет Хапова Анастасия.
Кукольный Интернационал. Колоритная игрушка из Поднебесной
Обучение балету детей
В школе балета "Иданко" обучение балетному танцу основано на классической методике, восходящей к балетному сценическому и педагогическому наследию А.Я. Вагановой, Н.П. Базаровой, В.П. Мей. Предметами обучения балету являются изучение и постановка трех жанровых разновидностей балетных танцев: классического, народно-характерного и историко-бытового танцев, а так же сценического мастерства.
Классический танец
Под термином "классический танец" понимается определенный специфический вид хореографической пластики. Классический танец является основой хореографии. На занятиях классическим танцем постигается суть балета как гармоничного чудесного сочетания движений и, как правило, классической музыки. Отличительная черта классического танца это наличие следующих признаков и характеристик: выворотность ног, устойчивое вертикальное вращение, широкий танцевальный шаг, высокий балонный (с "зависанием" в воздухе) прыжок, раскованное и пластичное движение рук, выверенная координация движений, гибкость, сила и выносливость. На основе положения выворотности разработан целый ряд специфических понятий для позиций и поз: закрытые (ferme) и открытые (ouvert), скрещенные (croise) и не скрещенные (efface), для движений: наружу (en deors) и внутрь (en dedans). Деление на элементы и группировка балетных движений составляют основу школы классического танца (танцевальной системы). В рамках этой системы балетные движения объединяются в группы: положений корпуса (arabesgue, attitude), вращений (fouette, tour, pirouette), приседаний (plie) и другие группы.