+7 (963) 648-40-42 w/a, info@balletida.ru

Балетная школа 'Иданко' (Балетида) для детей и взрослых. Сеть залов в Москве

Балетная гимнастика, ритмика, классический танец (балет). Прием детей от 3 до 16 лет. Предусмотрены выступления детей на сцене. Постановка хореографии спортсменам. Для взрослых любых возрастов боди-балет, стретчинг и популярные танцевальные направления.
Занятия проводят профессиональные педагоги-хореографы. Залы около метро: Новые Черемушки, Бульвар адмирала Ушакова, Таганская, Бауманская, Академическая, Марьино, Смоленская .
Справки и запись: +7 (963) 648-40-42 W/A, +7 (926) 165-62-32, +7 (499) 398-17-68

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Dzen и Rutube

Смотреть видео без замедления можно
на наших каналах в RUTUBE и DZEN

Занятия классической хореографией для детей в Москве.

Балет для детей, детская хореография, ритмика способствуют достижению гармонии физического и культурного развития ребенка.

Занятия балетом для детей в школе-студии балета "Иданко" проводятся по методике, основанной на программе обучения классическому танцу Московской государственной академии хореографии (МГАХ).

Опытные преподаватели, в прошлом успешные артисты балета, эффективная программа обучения балету, внимание к каждому ребенку обеспечивают положительные результаты уроков балета в короткие сроки. Эти результаты родители могут увидеть на открытых уроках, а так же отчетных концертах, которые являются смотром достижений учащихся и профессионализма педагогов.

Групповые занятия балетом для детей проходят 3 раза в неделю. Продолжительность урока 1 - 1,5 часа. Практикуются индивидуальные занятия. 

В процессе обучения балету предусмотрены выступления детей на концертах, в балетных спектаклях, участие в международных и всероссийских хореографических фестивалях и конкурсах, в культурно-массовых мероприятиях города Москвы.

Навыки в овладении техникой балета как результат трудолюбия, упорства и увлеченности детей, внимания, настойчивости и методического мастерства преподавателей позволяют детям успешно выступать на конкурсах по хореографии. Сценический успех дарит детям и публике массу положительных эмоций.

Работа над постановкой корпуса и головы

Постановка корпуса.
Работа над постановкой корпуса в процессе обучения балету в балетном классе начинается на середине зала: обучающиеся стоят лицом к зеркалу - пятки вместе, носки в сторону, колени подтянуты, руки опущены, спина прямая.

Начинают ставить корпус с крестца: от поясницы до копчика. Копчик смотрит вниз, тогда ягодицы подтянуты. Поясница подтянута, все позвонки растянуты (бусинка - нитка, бусинка - нитка). Подлопаточные мышцы напряжены и держат позвоночник. Лопатки опущены вниз: не соединяются, но и не сбрасываются вперед. Шея свободна, не зажата. Перед (анфас): живот подтянут, но не втянут. Не нужно раздувать грудную клетку (ребра "зашнурованы"), подбородок как бы "на подставке".

Упражнения над постановкой корпуса, кроме функциональной нагрузки в целях обучения балету, имеют важное медицинское значение. Они способствуют предотвращению или исправлению физических отклонений позвоночника: лордоза (провала в пояснице), кифоза (круглой поясницы), сколиоза (искривления).

Упражнение для головы.
На уроке, как правило, исполняются - 3/4 или 2/4 4 - лицом, 1,2 - направо, 3,4 - прямо. Так же влево. Голова держится ровно, не заваливается, поворачивается на оси, взгляд на уровне глаз - не вниз. Наклоны, повороты могут объединяться и варьироваться, но возвращать голову следует всегда в центр. От правильной постановки головы зависит дальнейшее развитие координации.
1. Вначале руки переводятся без головы, затем руки с головой и важно, чтобы осмысленный и артистичный взгляд провожал руку (рука - "цветок", взгляд - "солнце"). Обязательна связь взгляда и движения руки.
2. Лицом к станку: ноги в I свободной поз. Расстояние от палки такое, чтобы локти были свободно опущены. Расстояние между рук - ладошка. Запястья опущены. Пальцы свободно лежат по форме палки. Сохраняются все правила постановки корпуса.
3. За одну руку: по свободной I поз. Рука лежит впереди корпуса (локоть не должен торчать сзади). Кисть держится за палку, как бы деля ее пополам. Запястье опущено.

По мере изучения различных позиций ног, рук, движений следует постоянно следить за правильной постановкой корпуса. Тело над ногами. Это же касается постановки головы. Постоянный самоконтроль и внимание к замечаниям преподавателя в начале обучения балету в последствии трансформируется в выученность и мышечную память.