+7 (963) 648-40-42 w/a

Балетная школа 'Иданко' для детей в Москве

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Оплата на сайте

Для оплаты отсканируйте QR-код в мобильном приложение банка или штатной камерой телефона:

QR-код СБП

Балет для детей в Москве в школе-студии балета "Иданко". Обучение балету проводят профессиональные педагоги-хореографы. Выступления детей на сцене.

Детская балетная школа "Иданко", благодаря квалифицированным педагогам по хореографии, обеспечивает видимые положительные результаты обучения балету детей в относительно короткие сроки.

Наши преподаватели умеют пробудить в детях интерес и любовь к высокому искусству балета. Занятия балетом в школе-студии способствуют физическому развитию детей, формированию эстетических вкусов, развитию воли, целеустремленности и ответственности.

Уроки балета включают балетную гимнастику, ритмику, упражнения у хореографического станка, экзерсис на середине зала, а так же значительное время отводится для работы над номерами концертного и театрального репертуара школы-студии балета. 

Занятия балетом для детей проходят, как правило, 3 раза в неделю. Продолжительность урока для начинающих 1 час. По желанию могут проводиться индивидуальные занятия. 

Наши педагоги-хореографы являются специалистами, чье методическое мастерство и опыт постановочной работы позволяют в короткие сроки подготовить номера для выступлений детей на сцене, с учетом разного уровня подготовки и особенностей каждого.

Школа-студия балета "Иданко" принимает активное участие в фестивалях, конкурсах в номинации классическая хореография, дети заняты в собственных балетных спектаклях школы-студии балета. Так же проводятся открытые уроки, отчетные концерты, воспитанники дают представления на различных концертных площадках.

Выворотность, постановка ног, вытянутость, мягкое плие

Значение выворотности.
Участвуют мышцы всего корпуса. Выворотность - это способность к свободному развертыванию ног наружу, от бедра до кончиков пальцев. Она бывает врожденной (строение суставов) или приобретенной (длительные упражнения). Выворотность увеличивает диапазон движений танцовщика, увеличивает площадь опоры и способствует развитию техники. Выворотность бывает - активной (как вывернешь, так и держишь) и пассивной (когда прилагается сила извне). Активная выворотность может удержать даже небольшую природную выворотность, а пассивная нет.

В первые годы обучения происходит и пассивное (растяжки) и активное развитие выворотности. Постепенно, путем укрепления мышц, закрепляется то, что выработано пассивно. Постоянные тренировки необходимы. При разрабатывании выворотности не нужно сразу и слепо стремиться исполнять I позицию выворотно. Следует делать это технически грамотно. Выворотность должна идти от бедра. Все мышцы ноги удерживают выворотное положение. Это помогает добиться - правильной постановки стопы - она плотно прилегает к полу с ощущением трех точек: центр пятки, мизинец, большой палец. Пальцы не скрючены, а плотно примыкают к полу (стопы как "корни" держатся за пол). Очень важно чувство соприкосновения стопы с полом.

Постановка ног.
Еще без тренировки позиций, важно понять принципы и механизм разворачивания ног: бедро, надколенная мышца, икра, стопа. Если выворотность удерживают большие мышцы, то никогда не будет завала на большой палец. Активную выворотность удерживают две ноги.

Вытянутость.
В балете вытянутость - это предельное распрямление всех суставов. Своего предела она достигает на пальцах и в прыжках. Развитие натяжения идет параллельно с выработкой силы ног. Сначала обучающийся может вытянуть ногу, но удержать это напряжение не может. Ощущение вытянутости - нога живая (она тянется, тянись...). Это касается не только ног, но и корпуса. Тело держится над ногами. Нужно и в повседневной жизни следить за спиной (стоя, сидя). Нарушение осанки возникает из-за слабых мышц живота и спины. Важно так же научиться расслабляться: потянуться, расслабиться, завернуть ноги - развернуть, встряхнуть ноги.

Мягкое plie.
Plie активно в любой точке. Оно должно быть "умным" (соразмерным, какая глубина, сколько усилий). Активно работают: голеностоп, коленный сустав, тазобедренный сустав. Плие создает ощущение невесомости в полете. Главное в нем - это ахилл (самая толстая связка - "пружина"). Не следует спешить с развитием этого движения. Разрабатывать его следует постоянно, терпеливо и настойчиво.

"Когда поднимаешь партнершу, тяжел не вес, а характер"
Марис Лиепа